ГлавнаяНовости партнеровФинансыЧто нужно знать о рекламе

Что нужно знать о рекламе


Финансы

За последние годы все выучили слово "реклама" и все поняли, что она является двигателем торговли. ПРичем товары она продает разные: от зубной пасты до редкостных, можно сказать, экзотических, услуг. Более того, реклама может продавать или продвигать - как вам это больше нравится - и сами же рекламные услуги. Допустим, какое-то предприятие готовит соответствующие промо акции на определенное число человек (все это планируется заранее). А вот как эти люди смогут узнать о готовящихся промо акциях? И вот тут снова нужен промоушен.

Давайте подумаем, какие ассоциации вызывает у вас это слово. Многие сразу же вспоминают навязчивые перебивки по телеку, мешающие смотреть самые интересные сериалы. Другие в первую очередь думают о неотступно преследующих в интернете контекстных ссылках. Третьи назовут важной частью рекламного действия нанесение логотипа компании, предприятия, мероприятия. Куда его наносят? А это вы уж выбирайте сами с вашими менеджерами - от футболки до борта автобуса.

Вообще, логотипа, считают специалисты, чем больше, тем лучше. Не забудьте, что он должен появиться и на подарочной продукции вашего предприятия, всяких сувенирах - ручках, папках, сумках. Сегодня этого требует бизнес-этикет. Естественно, не обойдется без логотипа и вся полиграфическая продукция, или, как профессионалы говорят сокращенно, полиграфия - все эти блокноты, ежедневники, записные книжки, визитные карточки, плакаты и листовки.

Есть, естественно, и множество других методов, недаром в этой отрасли работает такое огромное число специалистов высокого класса, при этом теория и практика промоушена постоянно развивается. Нужно ли вам самим овладевать всей этой сложной наукой, которая находится в постоянном развитии? Сможете ли вы сэкономить на вложениях в рекламу, если займетесь ею самостоятельно? Исследования показывают, что успех в этом весьма сомнительный.

Даже если вы все сделает сами, эффективность будет гораздо меньшей. Лучше вложить деньги и обратиться к профессионалам. Те, кто это давно понял, сразу обращаются в рекламные агентства, обладающие эффективными разработками и методиками. Они действуют сразу в нескольких плоскостях. Этим обеспечивается полный успех тем сложным долгосрочным кампаниям, за которые берутся. Такая эффективность гораздо более важный показатель, чем первоначально вложенная сумма, вот из этого и надо исходить.

 

29.06.2015 Татьяна Пушкарева

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии